DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"> За автомобилем в Германию • Просмотр темы - Что скажете насчет ML...

За автомобилем в Германию

www.bestcarsonline.ru
Текущее время: 22 фев 2008, 08:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения: Что скажете насчет ML...
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:10
Сообщений: 3
...320 бензин или 270 CDI. Стоит ли в России эксплуатировать дизель. Да и вообще, что можно сказать об этих моделях? Больше минусов или всетаки плюсов? Ремонтопригодна ли модель? Как кузов? Ликвидность? Стоит ли связываться?Все же это Ж мерин!


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
  Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 07:56 
Не в сети
O.K. tested !
O.K. tested !
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006, 20:22
Сообщений: 107
Если речь пойдёт о новом дизеле из салона, здесь картинка явно не маслом, потому что у нового дизеля из за нашего топлива очень быстро выходит из строя топливная аппаратура. Из-за этого диллерам на наш рынок дизеля поставляются крайне редко, сами понимаете что такое гарантийный ремонт. С нашего рынка таких ремонтов было бы слишком много. Если речь идёт о трёхлетке и старше, топливная аппаратура видимо на импортной саляре притирается лучше, назовём это обкаткой, после чего и с нашим топливом практически ни каких проблем. Но конечно существуют некоторые рекомендации, например топливный фильтр с каждой заменой масляного и масла, тоже менять надо, заправка только SHELL, NESTE, или КИРИШИ на крайний случай. Правда сейчас говоря и ПТК подравнялось по качеству, но я там по привычке всё равно не заправляюсь, а про NESTE говорят т качество хуже стало, но у меня проблем там пока не было поэтому прокомментировать здесь ни чего не смогу. По эксплуатации ML скажу честно у меня длительного опыта нет. Опыт привоза таких автомобилей особо ни очём не расскажет, потому как за время перевозки от места покупки к месту эксплуатации до сих пор ни чего не ломалось. Может бытьещё кто нибудь в форуме поможет.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
  Заголовок сообщения: про ML...
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:10
Сообщений: 3
...спасибо за ответ, речь как раз и идет о трехлетке. А в период перегона как машина? ... ну в управлении там, вообщем как ощущается? Говорят, что машина делалась для американского рынка и, типа, это не совсем "Мерс".


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
  Заголовок сообщения: про ML...
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 23:10
Сообщений: 3
У меня есть приятель приятеля у которого ML 320 - вроде доволен как слон, но я знаю, что до Мерса он на Ниве ездил ... думаю, что ему любая иномарка - рай ! Так что боюсь его мнение не объективно :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
  Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 14:36 
Не в сети
O.K. tested !
O.K. tested !
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006, 20:22
Сообщений: 107
Как Вам сказать,.... За всё время с тех пор как эту модель начали выпускать, я привёз всего три таких, среди которых, как раз был и 270 CDI, плохого ни чего не имею, живой автомобиль. Если сравнивать с Геликом, не много комфортнее, мягче, наверное чуть легче в управлении, автомобиль в принципе не плохой, но это ещё раз повторюсь, по ощущениям за короткое время доставки до адресата.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
  Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 21:04 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 23:21
Сообщений: 144
Ходят слухи о слабой подвеске у ML, но это все на мой взгляд не совсем объективно, поскольку приходят на наш рынок ушатанные машины с огромным пробегом.
Например, я год назад привез для товарища 406-й Пежо, универсал, 2002 года. Когда я его покупал, пробег был 168 тыс. км., сейчас - около 200, и по моему мнению, для дизельного универсала среднего класса это совсем немного. Так вот недавно на сервисе Пежо в СПб ( менял масло ), он разговорился с обладателем аналогичной машины. 2001 год и - 69 тыс. км. на спидометре. :shock: . Поэтому мнение отдельных владельцев с нашего рынка часто субъективно.
Есть только две марки машин - "Mercedes" и - "Все другие машины". Я так думаю ! :wink:
Правда квадратный G-класс мне нравится больше чем ML.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
  Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 14:53 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 23:21
Сообщений: 144
Купил для приятеля ML320.
Нетто 13800. Пробег 112 тыс. 2001 год.
Вот в этом салоне : http://www.autohaus-scholten.de/

Поначалу несколько непривычно на автомате, даже 250 лошадей маловато для этой массы. И возможности отключения полного привода нет. Хотя а так ли это необходимо ? У меня даже на переднем приводе Ниссан 14 литров в городе съедает.

А потом даже и ничего. Машина очень понравилась. Только бензин успевай заливать !

Надо бы в конце года пересесть на такой, только посвежее, с 2002 года их несколько модифицировали. И видимо дизель 400-й,а то сдается мне, что 270-й будет слабоват.


Вернуться к началу
  Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:    
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB