Цены on-line

Разброс цен на машины одного и того же уровня в Европе очень широк и резко отличается от диапазона цен Российского рынка. Например, если автомобиль предлагается за 15000, похожие визуально варианты будут предлагаться и за 20000. Просто на Российский рынок обычно въезжают самые дешевые машины.

Разумеется, не последнюю роль здесь играет состояние и пробег машины. Поэтому, если Вы исповедуете мысль, что чем товар лучше, тем он дешевле - то созерцать цены на автомобили в Германии - только нервы себе трепать, просто зайдите на наш отечественный рынок и купите себе, что душе угодно.

Выгоднее всего приобретать у частников , по газете, но все-таки существует некий минимальный уровень цен, ниже которого купить нормальную машину невозможно. Только может быть аварийный вариант, "утопленницу", с большим пробегом и т.д.. Кроме того, газета - это именно газета и, вполне вероятно, что приехав на место смотреть недорогой вариант, Вы найдете его излишне дешевым для Вас, например окажется, что на машине вовсе не выставлены зазоры кузовных элементов и сложно даже приблизительно оценить, в каком количестве аварий она побывала. Зато и цена на машину тут же упадет, и даже безо всяких усилий с Вашей стороны, поскольку покупатель из России - просто мечта для продавца "нехорошей" машины, ему лишь нужно попытаться получить с Вас хоть какой-то залог. А немцам подобное продавать боязно - неприятностей не оберешься. Да и не купит немец такое, он ведь капиталист с детства, не привык выбрасывать свои деньги.

Иногда в рекламных объявлениях даже указывается - "только на экспорт, никаких гарантий" . Это флажок нашим российским перекупщикам. И далее, когда Вы будете рассматривать on-line предложения машин на немецких поисковых системах, обращайте внимание на наличие слова "Export" в объявлении о продаже машины. Ничего хорошего это слово не предвещает. В нижней ценовой категории таких объявлений более половины.

Не нужно также забывать о том, что в Германии существует целая армия безработных турецких перекупщиков, которые покупают выгодные варианты начиная еще с 4 часов утра, когда газета с объявлениями о продаже автомобилей еще не сошла с печатного станка. Потом эти варианты появляются в той же газете, но неделей позже и дороже. Комплектация при этом может также существенно пострадать. Как и их российские "коллеги", перекупщики-эмигранты Германии не гнушаются такими вещами, как замена хорошего аккумулятора на собственный полумертвый, подмену дорогих качественных колонок на красивое китайско-турецкое барахло и т.д. и т.п..

Фотографии в журналах и интернете также не дадут полного реального представления о машине. Иногда, если продавец не имеет времени или технических возможностей, он просто перепечатывает фото похожей машины. Поэтому, заинтересовавшись каким-либо предложением, имеет смысл позвонить продавцу и детально расспросить о состоянии машины, наличии царапин, вмятин, количестве владельцев и т.д.. Может ведь и вообще оказаться, что машина уже несколько месяцев как продана а продавцу просто лень снять объявление из интернета, или же он просто привлекает таким образом внимание к своему автосалону.

Позволю себе напомнить здесь уже сказанное ранее в разделе Машина "из Гондураса" этого сайта, что если в имени продавца отсутствуют немецкие корни ( например такие как "Turkan" , "Nikolaj Daniloff" , "Govorim po-russki" ), можно даже и не рассматривать вариант ( особенно если машина покупается "для себя" а не с целью дальнейшей перепродажи ). Мне не хотелось бы показаться расистом, это не так. Могу даже рекомендовать Вам при поездке в Германию именно турецкую кухню - действительно вкусно, качественно и недорого. Но покупка машин у немецких перекупщиков-эмигрантов часто равносильна покупке машины на наших отечественных рынках. Зачем тогда ехать в Германию ? Ну а примерный стиль немецких фамилий Вам известен с детства - Штирлиц, Мюллер, Шумахер, Геббельс, Фишер и т.д..

Стоит также особо отметить сочетание "Govorim po-russki" . Помните фразу из фильма "Брат-2" - "...мы же русские не обманываем друг друга..." ?

Подавляющее большинство эмигрантов из СНГ, подвизающихся на ниве перепродажи машин в Германии ведет торговлю очень некорректно, лживо, всячески пытаясь скрыть явные дефекты. Некоторые правда соображают и пытаются в рекламе применять немецкие имена, но их практически всегда выдает грубый восточный акцент и грамматические ошибки. Простой совет обойти таких торговцев - лучше заканчивать телефонный разговор, если почувствуете акцент в словах продавца. Наймите хорошего переводчика немецкого для проведения переговоров - это сэкономит Вам денег и избавит от проблем. Кроме того, проведение переговоров с немцами на их родном языке будет воспринято благоприятно и позволит сделать более существенную скидку, Вы получите наиболее верное описание состояния машины. Говорить о том, что автомобиль покупается на экспорт без всяких гарантий со стороны продавца стоит уже после того, как Вы убедились, что этих самых гарантий продавец не боится.

В общем-то здесь говорится о простой психологии общения. Представьте себя в роли продавца машины. Ваша машина в действительно хорошем состоянии, Вы вложили в нее немало денег и цена не высока. И вот звонит по Вашему рекламному объявлению представитель нации, которая исторически Вам не слишком приятна и на ломаном русском или английском начинает с ходу сбивать цену. Насколько интересно Вам с ним разговаривать ?

Также желательно обратить внимание на интонацию голоса продавца, особенно при его ответе на вопросы типа "Вы действительно уверены, что спидометр не скручен ?" или "Так в каком же числе аварий побывал Ваш автомобиль ?". В подавляющем большинстве случаев немец не станет врать, или же даст уклончивый ответ, снимая с себя ответственность.

Машина из салона ( опять же, если хозяин салона - действительно коренной немец ) лучше , хотя бы уже по той причине, что прошла предпродажную подготовку. А предпродажная подготовка в Германии несколько отличается от нашей . Это означает, что в машине не только вытряхнут окурки из пепельниц и замажут дыры в кузове жевательной резинкой, но будет проведена тщательная диагностика всех узлов и агрегатов машины, замена изношенных элементов и полный техосмотр. А это очень существенно. Так на официальных представительствах заводов-изготовителей, например "Daimler Chryhsler" или "VW" машины можно покупать практически и не глядя, а просто сразу же идти и платить в кассу, если цена устраивает.

Ссылки на официальные сайты дилеров Вы найдете в конце этой страницы.

Немаловажное обстоятельство , касающееся возраста предлагаемых в интернете машин. У нас в России годом выпуска считается заводская дата изготовления машины. Также и наша таможня - внимательно изучает даты изготовления на ремнях безопасности и стеклах ввозимых машин, ВИН-номер. И если на ремнях - 96 год, Вы никогда не убедите таможенника в том, что машина - 97 года, во всяком случае Вам не удастся это сделать бесплатно.

Можно попасть в неприятную ситуацию, если окажется, что купленная Вами семилетня машина окажется возраста семи лет и еще одного месяца. Тогда такая машина подпадает в категорию "старше семи лет" и таможня "дает добро" не на 0,85 или 1,5 а уже на 2 евро за кубик.

Для немцев же понятие даты изготовления вообще не играет никакой роли. Датой выпуска машины в Германии считается дата ее продажи первому владельцу, дата первой постановки на учет. И эта же дата пишется при продаже. Она так и называется - "Erstzulassung" сокращенно "EZ" ( "первая регистрация" ). Обе даты отражаются в немецком техпаспорте. Но дата регистрации - на самом видном месте, среди прочих характеристик машины. Дата изготовления - на отвороте последнего листа, совсем незаметно, рядом с датой модельного ряда. Реальная же разница этих дат - от одного дня до нескольких месяцев и даже более одного года . Особенно велика эта разница у японских машин, поскольку немцы их не жалуют. Так что если в объявлении о продаже например Мазды 626 будет указано 05/1998, скорее всего ( процентов на семьдесят ) реальной датой выпуска окажется нечто вроде 08/1997.

Что же касается немецких машин - с ними гораздо приятнее иметь дело. Может быть январские ( 01 месяц выпуска ) и не будут соответствовать указанному году, но например мартовские ( 03 месяц ) или апрельские ( 04 ) скорее всего будут соответствовать. Для большей уверенности можно специально попросить продавца посмотреть даты выпуска на стеклах и ремнях, а также выслать факс техпаспорта.

Вообще говоря, имеет смысл соблюдать одно простое правило, которое гарантирует полное отсутствие проблем с таможней. Просто не рассматривайте "пограничные" машины возраста семи лет, а ориентируйтесь на шестилетки ( и менее ). Кроме того, если год выпуска имеет для Вас превалирующее значение, не стоит обращать внимание на предложения машин, зарегистрированных в январе - феврале.

И несколько слов о возвращаемом налоге НДС.

Если в Германии автомобиль приобретается на юридическое лицо, например частным предпринимателем, фирмой, в стоимость его включается НДС или MwSt ( MehrwertSteuer ) . Практически в этот разряд попадает подавляющее большинство грузовых автомобилей, часто микроавтобусы, иногда легковые автомобили в кузове "универсал", которые часто приобретают небольшие предприятия для служебных нужд а также бывают и седаны, например бизнес-класса, приобретаемые предприятиями для перевозки директоров и всяческих менеджеров.

В Германии этот налог составляет 16%. Если в дальнейшем фирма ( или представляющий ее автосалон ) продает машину на экспорт, вне Шенгенской зоны, налог возвращается продавцу. Например, если Вы приобретаете такую машину стоимостью 10000 евро, ее нетто-цена составит 8620 евро и Вы сможете в дальнейшем получить остаток в 1380 евро. Однако не все так просто.

Во первых, изначально все-таки придется заплатить полную брутто-цену. При этом необходимо грамотно оформить вывозные документы, именующиеся - Ausfuererklaerung . Практически это делает сам продавец, однако Вам может попасться торговец, никогда ранее не продававший на экспорт и понятия не имеющий даже о том, где взять бланки документов.

Если машина стоит более 3000 евро, подготовленный бланк проверяет на правильность местная немецкая таможня и ставит на него круглую гербовую печать. В оформлении документов с печатями может также помочь экспедиционная фирма "CHANDLER" , располагающаяся непосредственно в портах Travemuende и Luebeck . Основной профиль - доставка фрахтом паромами техники и грузов ( автомобилей ) из Германии в Финляндию, Казахстан. www Chandler Ltd

Далее Вы выезжаете со своей машиной из зоны Шенген. Например на выезде из Финляндии в Россию, еще до прохождения паспортного контроля, Вы предъявляете заполненный, с печатью Ausfuererklaerung и купчую на автомобиль представителям финской таможни. Обратите внимание, чтобы в купчей была указана не только полная стоимость а также указана и нетто-цена. В свою очередь финны штампуют Ausfuererklaerung своей прямоугольной печатью ( обычно на обратной стороне бланка ). Вот этот лист бумаги с печатями теперь стоит ровно 16% от общей цены машины.

Затем Вы ставите машину на учет в России. Теперь ксерокс российского ПТС, ксерокс вашей купчей ( таможня ее забирает ) и обязательно оригинал вывозной бумаги Ausfuererklaerung Вы должны вернуть продавцу.

Практически Вы можете выслать бумаги почтой и указать продавцу счет для банковского перевода. Или, если Вы не слишком доверяете почте да и надежности продавца, эти бумаги стоит вручить лично и получить НДС наличными деньгами. Для этого нужно, как минимум доехать в рабочий день на место где машина Вами и покупалась ( желательно заранее оговорить с продавцом цель и время визита ). Также это может сделать за Вас и доверенное лицо. Только стоит учесть здесь, что все эти действия влекут расходы денег ( передвижение туда-обратно по Германии, питание в пути ) и времени.

О том, что машина имеет налог, в объявлениях обычно указывается строкой "MwSt ausweisbar" .

В общем, машины имеющие налог предлагаются часто дороже обычных предложений и кроме того, весьма нередко хитроумные продавцы указывают в рекламе уже нетто-цену ( особенно это характерно для сайтов-помоек типа mobile.de ). Иногда далее в описании машины стоит строчка "preis netto". Это означает, что к указанной цене Вам придется заплатить еще 16%, а уже потом, после всех процедур экспорта эти деньги к Вам возвратятся. Поэтому все эти вещи необходимо обязательно оговаривать с продавцом заранее.

После знакомства с ценами Вы можете просчитать стоимость желаемой Вами машины на нашем калькуляторе , находящемся в конце этой страницы. Под стоимостью подразумевается итоговая цена машины в России, включая все расходы по перегону, таможенным, налоговым и ГАИ платежам.

Ниже дана ссылка на поисковую интернет-систему WWW.AUTOWEB.DE , где существует опция выбора языка.

В левом верхнем углу "Choose Language" выбираете "русский" . Дальше разобраться не очень сложно.

Поехали... WWW.AUTOWEB.DE


Также можете заглянуть на "AUTO SCOUT 24"

Очень неплохая поисковая система с простым интерфейсом. Есть русифицированный вариант :

Поехали... WWW.AUTOSCOUT24.DE


Можно зайти и на "WWW.WEBMOBILE24.DE" с русским интерфейсом

Поехали... WWW.WEBMOBILE24.DE


Дополнительные ссылки на поисковые системы, автосалоны можно найти ( предложить ) на нашем форуме


А теперь - непосредственно к дилерам :

и так далее... разобраться может быть и непросто, следуйте по ссылкам на слово "Gebrauchtwagen" ( подержанный автомобиль ).


Цена авто в Германии в евро : Объем двигателя в литрах :


Итоговая стоимость машины: евро

В стоимость входят все расходы по доставке автомобиля в Россию, таможенные пошлины, налоги и сборы ГАИ. В стоимость не входит работа перевозчика по поиску и доставке машины.

Оценить текущие курсы и соотношения валют можно здесь - конвертор валют


Если Вы хотите приобрести хорошую машину , интересно провести время , и одновременно побывать в Европе - Вам стоит съездить за машиной лично. Даже если Вы не особо выиграете в цене, у Вас останется масса впечатлений, и не забывайте также, что при этом Вы лично выбираете себе машину. Только нужно все тщательно спланировать и владеть, пусть и незначительно, хоть каким-то европейским языком ( английским например ). Также необходимо заранее подготовить все необходимые билеты, подобрать в сети конкретные варианты машин и пообщаться с продавцами....

На форуме сайта Вы имеете возможность найти немало нового и полезного для себя по теме покупки автомобилей, задать интересующие Вас вопросы, познакомиться с предложениями перегонщиков из всех регионов страны.


  Форум